http://22foto.ru

17 Февраль
0Отзывов

Не знаю

Не знаю, почему, но я предложил всем своим знакомым по журналу «ЛЕФ» и группе писателей и критиков Левого фронта искусств сделать их портреты. В нашей мастерской были архитектор Александр Веснин и режиссер массового действия Алексей Ган; конструктивист Антон Лавинский, которого я в шутку снял на фоне раскрытой книги с фотографическими «ню» и живописец Александр Шевченко, на котором я попробовал двойную экспозицию; Любовь Попова, конструктивистка, текстильщица и театральный художник; приходили Лиля Брик и Осип Брик. В конце 1920-х я снял Николая Асеева, Сергея Третьякова, Александра Довженко. Маяковский тоже пришел сниматься. Он был очень доволен, что накануне выиграл в Ма-Джонг ручку у критика Михаила Левидова и эта ручка была у него в нагрудном кармане пиджака как трофей. Я снял Маяковского сначала во весь рост в пальто и шляпе с ворохом черновиков, потом крупно лицо, потом он скинул пальто и позировал на стуле на фоне стены моей фотолаборатории, которую я построил в начале 1924 года.
Александр Родченко «Работа с Маяковским» / А. Родченко «Опыты для будущего» М., 1996

 
Отзывов нет

Ваше сообщение

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение